ПРОЦЕДУРА ПРОВОДОВ В ГАМБУРГЕ (АЭРОПОРТ “HAMBURG”)
VIP зал аэропорта Гамбурга расположен в транзитной зоне аэропорта. В связи с чем, посещение VIP зала организуется вместе с услугой Fast Track.
В случае предоставления контактных телефонов пассажира представитель Службы Сервиса предварительно связывается с пассажиром и уточняет время его прибытия в аэропорт, а также место встречи. В случае непредоставления контактного телефона, пассажиру или его сопровождающим необходимо предварительно созвониться с представителем Службы Сервиса и сообщить о времени прибытия.
Ассистент встречает Пассажира на автостоянке с именной табличкой.
Далее Ассистент помогает Пассажиру пройти все предполетные формальности через общий зал аэропорта (регистрацию на рейс, паспортный и таможенный контроли).
После прохождения всех формальностей Ассистент провожает пассажира в VIP зал, где Пассажир размещается и ожидает посадку на рейс. После объявления о посадке Ассистент провожает Пассажира до «телетрапа». В случае остановки самолета на маневренном поле аэропорта Ассистент доставляет пассажира до трапа самолета на персональном автомобиле представительского класса.
Примечание:
VIP зал открыт с 08:00 до 22:00.
VIP сопровождение осуществляется на английском или немецком языках.
VIP сопровождение и пребывание в VIP зале более 1 часа оплачиваются дополнительно.
Услуги носильщика не включены в стоимость VIP обслуживания и оплачиваются дополнительно из расчета 3 евро / 1 место.
Услуги бара включены в стоимость VIP обслуживания (закуски, чай, кофе, безалкогольные напитки).
Аэропорт имеет собственную VIP парковку. Въезд на VIP стоянку осуществляется строго по предварительным заявкам с указанием номера, марки машины и контактов водителя Пассажира.ПРОЦЕДУРА ПРОВОДОВ В ГАМБУРГЕ (АЭРОПОРТ “HAMBURG”)
VIP зал аэропорта Гамбурга расположен в транзитной зоне аэропорта. В связи с чем, посещение VIP зала организуется вместе с услугой Fast Track.
В случае предоставления контактных телефонов пассажира представитель Службы Сервиса предварительно связывается с пассажиром и уточняет время его прибытия в аэропорт, а также место встречи. В случае непредоставления контактного телефона, пассажиру или его сопровождающим необходимо предварительно созвониться с представителем Службы Сервиса и сообщить о времени прибытия.
Ассистент встречает Пассажира на автостоянке с именной табличкой.
Далее Ассистент помогает Пассажиру пройти все предполетные формальности через общий зал аэропорта (регистрацию на рейс, паспортный и таможенный контроли).
После прохождения всех формальностей Ассистент провожает пассажира в VIP зал, где Пассажир размещается и ожидает посадку на рейс. После объявления о посадке Ассистент провожает Пассажира до «телетрапа». В случае остановки самолета на маневренном поле аэропорта Ассистент доставляет пассажира до трапа самолета на персональном автомобиле представительского класса.
Примечание:
VIP зал открыт с 08:00 до 22:00.
VIP сопровождение осуществляется на английском или немецком языках.
VIP сопровождение и пребывание в VIP зале более 1 часа оплачиваются дополнительно.
Услуги носильщика не включены в стоимость VIP обслуживания и оплачиваются дополнительно из расчета 3 евро / 1 место.
Услуги бара включены в стоимость VIP обслуживания (закуски, чай, кофе, безалкогольные напитки).
Аэропорт имеет собственную VIP парковку. Въезд на VIP стоянку осуществляется строго по предварительным заявкам с указанием номера, марки машины и контактов водителя Пассажира.