ПРОЦЕДУРА ПРОВОДОВ
VIP WING TERMINAL / АЭРОПОРТ «FRANZ JOSEF STRAUSS», МЮНХЕН
Пассажиру (Провожающему) необходимо за 15-20 минут до планируемого времени прибытия в аэропорт проинформировать Представителя Службы Сервиса по контактному телефону о своем прибытии. Телефон Представителя Службы Сервиса сообщается не ранее, чем за 2 суток до даты вылета.
Как правило, Представитель Службы Сервиса встречает Пассажира у входа в VIP Терминал. Пассажирам необходимо нажать кнопку вызова на входе и назвать свою фамилию.
Представитель Службы Сервиса сопровождает Пассажира в VIP Терминале, помогает зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, пройти таможенный и паспортный контроль.
После прохождения всех полетных формальностей Пассажир располагается в VIP зале до объявления посадки на рейс.
После объявления посадки Представитель Службы Сервиса сообщает об этом Пассажиру и сопровождает его до стойки регистрации посадочных талонов и далее до телетрапа самолета.
Если посадка производится на маневренном поле, Представитель Службы Сервиса сопровождает Пассажира на автомобиле до трапа самолета.
ПРОЦЕДУРА ВСТРЕЧИ
VIP WING TERMINAL / АЭРОПОРТ «FRANZ JOSEF STRAUSS», МЮНХЕН
Представитель службы сервиса встречает Пассажира у телетрапа с именной или табличкой «VIP». Пассажиру следует назвать представителю службы сервиса свою фамилию.
При остановке самолета на маневренном поле представитель службы сервиса с табличкой «VIP» или фамилией Пассажира встречает у трапа самолета.Пассажиру предоставляется автомобиль представительского класса от самолета до терминала аэропорта.
По прибытию в аэропорт представитель службы сервиса провожает Пассажира в VIP зал, где помогает пройти все необходимые полетные формальности. Далее Пассажир ожидает доставки багажа. Багаж доставляется носильщиком непосредственно в VIP зал.
После получения багажа Представитель Службы Сервиса провожает Пассажира до трансфера.